— С Порталом поставщиков мы работаем с 2015-го, но активно осваивать его начали совсем недавно, когда, попробовав обновленный, удобный функционал и разместив свою первую оферту, убедились в его эффективности.
Сейчас
возможности Портала поставщиков и его интерфейс предельно просты, понятны и продуманны. Думаю, разработчики изрядно постарались, чтобы новички могли без особых проблем начать свой путь в госзакупках.
При том что наша целевая аудитория — абсолютно все сферы бизнеса, портал для нас — отличная возможность прямого выхода на госзаказчиков. Это делает его незаменимым инструментом продаж в бушующем море конкуренции. А в нашей области конкуренция не только высока, но и осложняется тем, что на рынке много демпингующих компаний.
Если говорить о влиянии ресурса на ведение и организацию бизнеса, то стоит отметить тот факт, что его использование позволило привлекать клиентов без вложений. Портал позволяет без всяких трат на рекламу и маркетинг принимать участие в котировочных сессиях и попробовать свои силы в равной конкурентной борьбе, размещать оферты-предложения, наращивать опыт в своей сфере и доказывать свою надёжность. Достаточно лишь обзавестись электронной цифровой подписью и пройти регистрацию.
Малому предпринимателю, который идёт работать через портал, очень важно не бояться. Не бояться конкуренции, не бояться заявлять о себе, не бояться ответственности. Портал ждёт смелых, деятельных и добросовестных. Если хотите заявить о себе как о надёжном поставщике/исполнителе — это один из лучших инструментов.
Чему научил он нас? Пожалуй, научил не бояться конкуренции, ведь конкурент — не враг, конкурент — мотиватор. Благодаря ему нам удалось пополнить круг своих замечательных клиентов новыми заказчиками. В этом году мы стали амбассадором Портала поставщиков. Для нас это значит быть «голосом из народа», способствовать совершенствованию сервиса. Помогать начинающим и бывалым коммерсантам доносить до бизнеса важность участия в данном проекте и необходимость развития в сфере B2G.